Приветствуем! Мы маркетинговое агентство “УСПЕХОВ ВАМ”. Мы занимаемся маркетинговыми, рекламными услугами для малого и среднего бизнеса - привлекаем новых клиентов, возвращаем старых, увеличиваем конверсию и объём продаж.
Кто нам нужен? Мы ищем Трафик-менеджера, который бы работал в паре нашим руководителем проектов. Тебе нужно будет создавать рекламные кампании в Яндекс Директ, Вконтакте и MyTarget. Настраивать аналитику на сайт, чтобы оптимизировать запущенную рекламу. Готовить еженедельные и ежемесячные отчеты о результатах нашей работы Заказчикам. Слушать и слышать нашу команду, мы маркетологи и результат получаем там, где под отличную стратегию создается крутая реклама, которая генерирует большой поток заявок нашим драгоценным Заказчикам. Отстаивать свою компетентность и защищать принятые решения. А главное, ты должен иметь живой ум и уметь находить решения!
Что ты будешь делать
Настраивать систему аналитики на сайт (Яндекс Метрика / Google Analytics)
Собирать ключевые слова для контекстной рекламы
Настраивать рекламные кампаним на поиске и в рекламной сети Яндекс, во Вконтакте и MyTarget
Сопровождать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ / Вконтакте / MyTarget
Проводить А/Б тестирование различных элементов на сайте для повышения конверсии
Настраивать интеграцию заявок с CRM-системой
Заполнять ежедневные отчеты по рекламе
Готовить еженедельные и ежемесячные отчеты о рекламе
А что взамен?
Уникальная атмосфера свободных и мотивированных специалистов
Возможность учиться и расти
Адекватное производство, сильный дизайн-отдел, маркетинг и no-code менеджеры
Общие требования
Грамотная речь, в т. ч. письменная
Личный time — менеджмент
Быстрая обучаемость
Высокий уровень ответственности
Умение не исчезать без предупреждений
Опыт работы от 1 года
Опыт дистанционной работы 6 мес. и более
Оформленное портфолио
Высшее профильное образование — будет плюсом
Курсы по сопутствующим тематикам — будет плюсом
Инструментарий
Обязательно:
Яндекс Директ — важность базового владения: 5/5.
Яндекс Метрика — важность базового владения: 5/5.
Реклама во Вконтакте — важность базового владения: 4/5.
Callibri или другая система коллтрекинга — важность базового владения: 3/5.
Будет большим плюсом:
Google Ads — важность базового владения: 4/5.
Google Ads Editor — важность базового владения: 3/5.
Google Analytics — важность базового владения: 4/5.
Google Tag Manager — важность базового владения: 4/5.
Facebook Ads — важность базового владения: 4/5.
Ты нам подходишь, если:
Ты хорошо общаешься. Имеешь грамотную речь, умеешь четко и понятно излагать свои мысли как устно, так и письменно.
Ты умеешь работать в команде — не плохо понимаешь других людей, не боишься созваниваться и задавать вопросы, при этом понимаешь когда это лишнее. Наши ПМ — чувствуют команду, радеют за сроки и качество реализации, и умеют не изводить команду.
Имеешь несколько коммерческих работ в портфолио.
Ты организован и умеешь приходить на работу (даже удаленно) во-время.
Понимаешь что такое лиды, конверсия, контекст и таргет. Воронка для тебя это не просто избитое слово, а инструмент видения возможностей и ограничений на пути к достижению результата.
Умеешь и настраиваешь рекламные кампании в Яндекс Директ, Вконтакте и MyTarget.
Знаешь как проводить базовую аналитику и оптимизировать запущенную рекламу.
У тебя одновременно хорошо развит формальный язык для четкого общения с Клиентом и простой и дружественный для Команды.
Ты знаешь диджитал производство. Знаешь этапность, трудности, приблизительное время на типовые задачи. Если задача не типовая, ты можешь узнать сколько нужно ресурсов и времени.
Не боишься работать с трекером времени и умеешь контролировать это в своей Команде.